К основному контенту

Люди, вы чего?

В голове последнее время часто возникает вопрос, А почему люди поступают так, как ты бы не поступил? Почему другие капаются в мелочах, а крупные проблемы не замечают или задвигают их в дальний угол?

Для меня всегда важно было, чтобы в голове четко были сформулированы приоритеты для каждой задачи или человека в жизни. Как бы это жестоко не звучало, но родители и близкие мне в сто раз важнее, чем коллега на работе или простой прохожий.
Тоже могу сказать и про задачи. Во время прийти на работу для меня важнее, чем проспать и потом оправдываться. Или свозить маму в больницу для меня важнее похода в кино или встречи с друзьями.
Я не хочу просто проживать жизнь, хочу каждой клеточкой наслаждаться каждым моментом будь то рабочее время или время отдыха, в которое я постигаю себя и прокачиваю свои способности.
Вот мама говорит, почему я не готовлю и мы плохо питаемся. Мама, мы хорошо питаемся, просто для моего организма лучше, если я съем овощной салат, чем сложно приготовленное блюдо, которое готовилось 3 часа. И в этом тоже мои приоритеты.
Также есть еще понятие "шаблоны" или "убеждения", но это для другого поста) и это не есть хорошо. От шаблонов нужно избавляться и каждый раз заставлять мозг думать, как бы ты поступил в этой ситуации, а не просто "знать".
Получилось мало понятно, но надеюсь основная мысль услышана. Расставляйте правильно приоритеты. Не подрезать на дорогах, жизнь важнее; будьте с близкими, вместо похода в бар с мало знакомыми людьми; наслаждайтесь любимыми, а не пугайтесь по любому пустяку!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Фильм "Неуместный человек"

Всем привет-привет! Вчера вечером было холодно сидеть на балконе и мы решили после долгого перерыва посмотреть полный метр. Выбор пал на фильм "Неуместный человек", поскольку в рекомендациях он стоит вместе с фильмами "Пиджак" и "Господин Никто". Задумывались ли вы когда-нибудь над вопросами. К чему стремиться каждый отдельный человек и человечество в целом? Как понять, где настоящая реальность, а где искусственная? Герой фильма Андреас приезжает в город N, где его любезно встречают и дают хорошо оплачиваемую работу. Но нет радости в глазах нашего героя. Еда безвкусная и ничем не пахнет, алкоголем нельзя напиться, от секса нет удовлетворения. Однажды, идя с обеда на работу, он видит труп мужчины, который сбросился из окна бизнес-центра. Андреас Начинает замечать что за городом постоянно следят какие-то люди. Его женщина никак не реагирует на его "задержки" с работы. Мир вокруг какой-то пластмассово-лживый. Если вам интересно фильмы "Бразилия...

Крит (1 и 2 день)

Выкладываю немного наших фотографий с Крита. Ух, вернуться бы туда хоть на денек! Первая ночь Ночной вид с балкона Наш многовидивший балкон Первая вылазка в Ираклион. Гранаты рядом с Археологическим музеем Мой мужчина со статуей Самая крупная улица города Вид на крепость Кулес Рыболовецкие лодки в порту Наша прогулка длиною в 4 км под палящим солнцем мимо крепости Кулес Серёжа загарает Олеся загарает Греческие граффити Наш путь Архитектура на обратном пути Серёжа позирует

Прага. День 8

Всем привет-привет! В наш 8 день нам захотелось единения с природой и спокойных безлюдных улиц. А поскольку мы остановились в районе Прага-6, то оттуда совсем недалеко до летнего замка Звезда и Белой Горы. Туда мы и отправились пешком. Нашли маршрут прогулки в интернете и вперед... В маршрут входит посещение памятника в поле. Тут так красиво! Прошлись по тихим не туристическим улицам Далее на предстояла прогулка по лесу, достаточно жуткому лесу. Мы там встретили семью, гуляющую с ребенком и успокоились ) Затем мы поднялись в гору и увидели ее - Звезду! Вот и настало время передохнуть и почитать книжку... Летний дворец Звезда является национальным памятником культуры Чехии. Там находится экспозиция, посвященная битве на Белой Горе. Но к сожалению, в тот день, когда мы там были, случился выходной . После мы пришли в наш скверик и перекусили местной черешней И полюбовались на уточек) Всем спасибо за прочтение и пока!